Sequencer.Ru - синтезаторы, клавишные инструменты
Портал о клавишных инструментах
Как выбрать синтезатор
Характеристики синтезаторов
Производители синтезаторов
Каталог производителей
Учебные и развлекательные
Синтезаторы с автоаккомпанементом
Профессиональные рабочие станции
Цифровые пианино
Синтезаторы для клубной музыки
VST и миди-клавиатуры
Грувбоксы
Семплеры
Форум

Сегодня на форумах

продаю микшерный пульт и... »
продам в Москве... »
продам клавишные Продам... »
продам японские басы,... »
продаю микшерный пульт и... »
продам в Москве... »
продам японские басы,... »
продаю микшерный пульт и... »
продам в Москве... »
продам японские басы,... »
продаю микшерный пульт... »

Все темы

Реклама

 
синтезаторы, клавишные инструменты синтезаторы, клавишные инструменты синтезаторы, клавишные инструменты
Главная страница / форум / Синтезаторы / помогите выбрать синтезатор.

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата помогите выбрать синтезатор.
Pages:   1 
20.7.2011 12:32 Сейчас существует очень много моделей Коргов, Курцвайлов, все они с сэмплами, и иногда мало понятно, чем отличаются. По демо на ютубе найти и сделать выбор достаточно сложно. Поэтому нужен совет.
Нужен сэмпловый синтезатор, чтобы были качественные звуки. особенно это касается пианино, хаммонда и сольных синтезированных звуков. (я играю Pink Floyd)
Цены бывают далеко разных диапазонов, я понимаю, но может быть я буду искать б.у. Так что от 30 до 60 тысяч ориентировочно.

И пара вопросов, которые я плохо понимаю.
1) Часто память сэмплового синтезатора составляет около 300 Мб, но все сэмплы на компьютере весят гигабайты. Получается, что туда можно мало закачать или покупается внешний хард? или как?
2) 5 октав мне мало. Первоначально я хотела 88 клавиш, чтоб и размах был и звукоизвлечение, как у пианино. Но помимо того, что он тяжелый, до меня донеслось мнение, что такие клавиши испортятся и сломаются, если их все время таскать, ибо такой синтезатор для дома. Правда ли это?
Поэтому ориентируюсь сейчас на 76 клавиш.

Вообще синтезатор нужен как концертный, чтобы было удобно все переключать. Также нужны качественные эффекты (особенно дилей),и чтобы удобно было делать бэнды и вибрацию.

Заранее спасибо)
20.7.2011 16:45 На второй вопрос не отвечу, - не пианист, к сожалению...))
а вот на первый...
Сэмплы в синтезаторах сжаты по очень сложному алгоритму (что как правило является одним из коммерческих секретов производителя, и составляет довольно значительную часть в цене синтезатора).
Качественный звук определяется не столько размером в мегабайтах, а именно принципом алгоритмирования.
Еще вам, как поклоннице Пинк Флойда, скажу, что в современных дорогих синтезаторах,
звуковые программы составляются из нескольких сэмплов различных патчей, образуя сложные звуковые картины (звук морфируется, перетекает один в другой и т.д.)
Так называемые слои ....В компьютерах же (при нынешней дешевизне оперативной памяти и дискового пространства) сжимать звук не имеет особого смысла, отсюда и размеры библиотек...
Качество встроенных звуков в железные синтезаторы также зависит от так называемого сэмпл- сета, от баланса между всеми этими зашитыми звуками, тщательной подборки эффектов для каждого звука, панорамы...и т.д. В компьютерных софтовых синтезаторах весь этот подбор приходиться, как правило делать самому... (в железных устройствах это делают весьма грамотные и хорошо оплачиваемые специалисты - звукоинженеры).
Если вы приобретете хороший синтезатор с функцией сэмплирования (ну например Мотиф XS или XF, или Корг, Курцвайль), то к ним продаются коммерческие библиотеки на соответствующих дисках СД.
Есть и решения в виде плат расширения...
KSergey 21.7.2011 09:20 > 2) 5 октав мне мало. Первоначально я хотела 88 клавиш, чтоб и размах был и звукоизвлечение, как у пианино.

Нужно именно ощущение молоточков или просто 88 клавиш синтезаторных/полувзвешенных?

"Молоточковый" механизм - он по определению тяжелый, потому как в конструкции присутствуют реальные железяки, имитирующие эти самые молоточки (для ощущений, в преобразовании и анализе "механическое движение клавиши -> электрический управляющий импульс" они не участвуют в явном виде; хотя, возможно в это только в сравнительно дешевых моделях).

Таскать за собой 88 клавиш с молоточками - удовольствие, конечно, так себе. С другой стороны, зависит от периодичности такой деятельности и масштабности личности/коллектива. Если содержать 2 подсобных рабочих сцены и заниматься только творчеством - то почему бы и нет?
Pages:   1 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

  © 2007-2011 "Sequencer.Ru" - синтезаторы
Дизайн сайтов Дизайн современных сайтов
Интернет-статистика hosted by .masterhost Rambler's Top100