Sequencer.Ru - синтезаторы, клавишные инструменты
Портал о клавишных инструментах
Как выбрать синтезатор
Характеристики синтезаторов
Производители синтезаторов
Каталог производителей
Учебные и развлекательные
Синтезаторы с автоаккомпанементом
Профессиональные рабочие станции
Цифровые пианино
Синтезаторы для клубной музыки
VST и миди-клавиатуры
Грувбоксы
Семплеры
Форум

Сегодня на форумах

продам японские басы,... »
продаю микшерный пульт и... »
продам в Москве... »
продам клавишные Продам... »
продам японские басы,... »
продаю микшерный пульт и... »
продам в Москве... »
продам японские басы,... »
продаю микшерный пульт и... »
продам в Москве... »
продам японские басы,... »

Все темы

Реклама

 
синтезаторы, клавишные инструменты синтезаторы, клавишные инструменты синтезаторы, клавишные инструменты
Главная страница / форум / Синтезаторы / Почему и для чего я купил себе домой синтезатор!

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Почему и для чего я купил себе домой синтезатор!
Pages:   1    2    » 
11.3.2012 13:13 Почему и для чего я купил синтезатор Casio CTK-6000
Появилось свободное время и захотелось осуществить старое желание - помузицировать на диване и попробовать самому записать инструментальные версии из музыки 60-70, то есть Beatles, Shocking Blue, Uriah Heep и так далее, а также что-то из классики (Бах, Бухстехуде, Моцарт, Корелли, и так далее) но в стиле Ekseption. Записать исключительно в целях домашнего пользования и доставления удовольствия самому себе и окружающим.
Записывать – с помощью программы Adobe Audition 1.5 в виде audio файлов. Использование samples и midi файлов полностью исключено. То есть все партии будут играться своими руками.
Технические требования к синтезатору:
Наличие нормального aux out (L/mono + R) – обязательно.
Отсутствие обучающих программ (я очень-очень давно кончал муз школу по классу ф-но) – желательно/обязательно (вместо них лучше иметь дополнительные функции).
Работа с midi – не предполагается.
Клавиатура, активная – 5 октав – вполне достаточно, в 17- в первой половине 18 века ф-но еще не было и музыку писали на клавикорде и клавесине, для 5 октав, ф-но музыка и вся классика 20 века меня не интересуют. (Поэтому молоточковая клавиатура – мне не нужна, использовать синтезатор для учебы игры на ф-но никто не собирается, а мне нужен синтезатор со всеми его звуками и в качестве drum machine, а не фортепиано).
Финансовые ограничения: так как кроме музыкального хобби, есть и другие, также требующие расходов, а цели далеко не профессиональные, то бюджет равен 10000-15000 RUR.
Выбор оказался крайне ограниченный:
1. Casio СTK-6000.
2. Yamaha PSR-Е423.
Yamaha – спасибо маркетологам Yamaha – отпала (хотя несколько раз ее пробовал в различных магазинах). У нее aux out (L/mono + R) появляются только на моделях, которые позиционируются как проф, и стоят в разы больше. Также у нее слабые дополнительные возможности регулировки эффектов звука (правда имеются в наличии и функционально более-менее удобны), отсутствуют полностью возможности редактирования тона и стиля, отсутствует использование SD карточки. То есть можно вполне нормально просто поиграть, по соотношению цена/качество – клавиши и звуки приятные и все…, но использовать в моих целях не очень удобно, сильно ограничивает возможности. Как low-end/low cost рабочая станция использоваться, к сожалению, не может в принципе.
Casio CTK-6000.
Клавиатура и звучание основных тембров по сравнению с Yamaha PSR-E423, несколько другие, не хуже и не лучше, просто другие. Нет системы обучения (то есть не надо платить за абсолютно ненужное), зато есть много другого, гораздо более полезного для меня. Есть возможность серьезно поизменять тембры, как с помощью dsp эффектов, так и с помощью функции tone edit, есть возможность несколько подредактировать стили. Небольшой банк памяти на 10 ячеек, не проблема, так как можно использовать SD карточку.
Общие первые впечатления (все оценки привязаны к цене и цели использования, напоминаю – цена достаточно низкая (10990 RUR). Тем более покупал перед самым новым годом, так что в pop-music еще в качестве бонуса еще подарили мониторные наушники (880 рур) и бутылку шампанского/ большое им спасибо!
Клавиатура – нормальная синтезаторная активная клавиатура (хотя можно было сделать больше градаций регулировки чувствительности к скорости нажатия, например у моделей Medeli в том же диапазоне цен, регулировок степени нажатия больше, правда и клавиатура похуже).
Тембры – вполне интересные тембры различных ф-но (для моих целей, а не фортепианных сольных выступлений), например, dance piano; клавесин и клавикорд, тоже вполне неплохие, из органных понравилось всего 2, но очень неплохие, в принципе все тембры (еще раз повторяю для моих целей) вполне хорошие. Хотя если попробовать (еще не пробовал) dsp эффекты и tone edit то впечатления станут еще лучше.
Стили – много и достаточно разные. Больше чем в половине случаев, я стили буду использовать только как drum machine, а при использовании стиля все равно будут доигрываться и еще другие партии, кроме мелодии (подголоски, гитары, клавесин и так далее, все, что мне придет в голову для каждого конкретного случая).
Арпеджиатор – из 150 вариантов, процентов 20 вполне интересные.
Краткий вывод – Casio CTK-6000 – дешевый синтезатор, с некоторыми функциями low-end рабочей станции. Подходить для тех, кто уже умеет играть на ф-но и знаком с элементарной теорией музыки, и собирается его использовать не только в качестве самоиграйки или заменителя ф-но, а в качестве минималистической рабочей станции для домашней студии (не профессиональной), хотя… хм, если вспомнить молодость и такие инструменты как Юность, или Vermona года 1970 выпуска, ты даже самая дешевая современная самоиграйка – это просто сказка.
То есть для Casio CTK-6000 соотношение цена/качество =5+ по пятибальной шкале, с аналогичными функциями Ямахи стоят в разы больше. И полностью удовлетворяет моим требованиям домашне-диванного музицирования.
KSergey 11.3.2012 14:16 А теперь поясните почему и для чего вы напакостили на форуме в 3-х экземплярах вместо одного сообщения?
11.3.2012 14:51 Правильно думаешь,у меня тоже 6000,хотел бы конечно 7000 я,но пока хватит 6-го.
11.3.2012 15:48 Насчет напакостить - я отправлял 1 (ОДНО) сообщение, почему появилось три - понятия не имею.
11.3.2012 15:57 Хы...))) Вспоминается старый журнал "Крокодил".
Была в нем рубрика - "Нарочно не придумаешь",
Вспоминаю одну объяснительную: " Я , такой-то, такой-то, 27 января не вышел на работу,
а почему, и сам не знаю" )))
11.3.2012 16:05 "Технические требования к синтезатору:
Наличие нормального aux out (L/mono + R) – обязательно."

Ваша цитата..))

http://narod.ru/disk/43351279001.b27ca88474b8d6487f5f96adc1e041d6/0003.jpg.html

Вот задняя панель Касио 6000, можете показать, где здесь Aux- выходы?))
11.3.2012 16:20 вот картинка задней панелии - http://pop-music.ru/bigimg/888880007576-3.jpg
(Линейный выход его синоним aux /универсальный выход/) = Line out /R и L (моно) - это нормальные линейных выходы, подсоединяете jack в L - идет объединеный моно сигнал, подсоединяете в R и L (получате стерео сигнал), шнур 2 Jack - 2 RCA есть в музыкальных магазинах, то есть этим шнуром мжно подключить к хорошему стерео усилителю, а шнуром 2 Jack - 2 Jack к двум комбиками, если вам надо стерео, phone - это выход на наушники
На рисунке панель 6500, у 6000 нет микрофонного входа,
11.3.2012 16:39 Хм...Вам, как переводчику, должно было бы быть известно, что слово "auxiliary", переводится как "вспомогательный", и он действительно устанавливается как правило на аппараты более высокого класса. Разница между ними в том, что у Aux-выхода фиксированный уровень сигнала...))
Хотя, что это я специалисту по радиотехнике объясняю))
11.3.2012 16:41 На рисунке панель 6500, у 6000 нет микрофонного входа,
---------------------------------------------------------

Инструкция издана сразу для двух синтезаторов..))
11.3.2012 16:53 действительно - auxiliary out или line out - также как и входы - имели нормированные уровни сигнала - в районе 250 мВ, к сожалению это сейчас часто не соблюдается, и их ставят после регуляторов выхода уровня сигнала
для входов для различных устройств были разные фиксированные уровни нормального сигнала
для микрофонов - порядка 5-20 мВ
для звукоснимателей для винила - 3-5 5 мВ (с подвижной катушкой - не помню точно, но в районе 500 мкВ, плюс еще и особая АЧХ)
для гитар - 25-30 мВ плюс высокое входное сопротивление и особая АЧХ
линейный - 250 мВ и линейная АЧХ
наличие дополнительных выходов L/mono и R существенно повышает удобство пользования (возможность подключения к стерео усилителю, одному комбику или двум, а также при записи, если пишется напрямую wav в комп, а не миди на секвенсоре, по сравнению с одним выходом на наушники
KSergey 12.3.2012 00:35 Чего-то мы накинулись на человека.
Вообще-то я надеялся, что имено эту ветку с моим нытьемвырежут, а остальные оставят.

hotfrost описал добробно причины своего выбора и результаты сравнения, нигда практически не наврал.
Так чот пожалаем ему искренне творческих успехов!
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

  © 2007-2011 "Sequencer.Ru" - синтезаторы
Дизайн сайтов Дизайн современных сайтов
Интернет-статистика hosted by .masterhost Rambler's Top100