Главная страница / форум / Cамоиграйки / Всё о Yamaha
Автор |
Дата |
Всё о Yamaha |
Pages:
1
2
3
4
»
→
|
|
08.8.2012 21:47 |
Привет друзья! Здесь обсуждаем трудности освоения синтезаторов, делимся опытом и навыками, миди файлами, стилями, задаем любые вопросы касающиеся синтезаторов Ямаха! |
|
08.8.2012 22:20 |
Народ если кто знает помогите товарищу... Вопрос - Что лучше, Тайрос 4 или Мотиф XS8, Для сочинения и написания музыки в домашних условиях? |
|
09.8.2012 01:02 |
Оба хороши...)))
Что лучше - вопрос сугубо индивидуальный....(зависит от конкретных потребностей человека)
Одним понравится паттерновый секвенсор в Мотифе, и великолепные арпеджиаторы...
Другим суперартикуляция в голосах Тайроса, и не менее великолепный автоаккомпанемент...))
Мега-войсы есть и там и там....сэмплер лучше в Мотифе (более продвинутый)....
Клавиатура у восьмерки Мотифа молоточковая , конечно же лучше....у шестерок и семерок, такая же как у Тайроса, начиная со второго...
Тайрос больше направлен на исполнительскую работу, Мотиф на студийную...но и тот и другой аппарат отлично используется и там и там.....Оба - воркстейшены....
У Тайроса поддержка XG, у Мотифа GM, я думаю многие отличия сделаны умышленно, дабы не плодить конкуренции между своими топовыми изделиями в Ямахе..
Вопрос очень общий получается ...))
Можно километры текста писать на эту тему...))
лучше поконкретней спрашивать...)))...что именно нужно человеку, какую музыку он пишет... какая у него муз.подготовка как пианиста (это к тому, нужны ли ему молотки в восьмерке) и т.д. |
KSergey |
09.8.2012 08:00 |
При чем здесь ветка про Yamaha?
Мне вот интересно: а товарисч читать/писать сам умеет? может попросите его лично сюда прийти и ответить на уточняющие вопросы?
Ну и мне всегда любопытно: что это за индивидуумы такие, у которых есть бабло на топовый мотиф, но которые сами не понимают что им надо?
Моё предложение: пусть купит Касио за дватцатку (в сравнении с мотифом - это ни о чем), попробует написать на нем. Сразу станет понятно что товарисч пишет, что ему требуется от синтезатора, каков его исполнительский уровень, как именно он пишет музыку - и т.д.
Тогда будет много проще понять что рекомендовать (впрочем, он и сам уже разберется). Ну а Касио продать. |
|
09.8.2012 17:26 |
ALEX Спасибо большое за ценный совет, всегда толково объясняешь даже в таких вопросах когда казалось бы - " пойди сам да посмотри разницу...".. Дело в том что теоретически знакомый этот уже изучил эти модели, знает разницу, ну а как потом на практике неизвестно что удобнее бывает, вот мне например нравится тайрос а ему мотиф этот... Нахрена ему 88 клавиш да еще молоточковые если играть рояльные увертюры все равно не собирается да и не умеет... ну вообщем тут пусть сам выбирает) |
|
09.8.2012 20:41 |
Не пианисту, да и просто не очень хорошо умеющему еще играть, совершенно не нужна молоточковая клавиатура....да и хватит пяти октав (нет не помешает конечно больше, но цена за это вырастет очень значительно)..
Тут по моим наблюдениям, две идеологии (ну немного громко сказано)))...
У Тайроса в основе лежит аккомпанемент...на основе его можно как хочешь маневрировать...
вставлять аудио куски, включаемые одной кнопкой...или даже назначать на любую клавишу целые засэмплированные куски (память в 1 гб, позволяет до полутора часов длиной)...
Всевозможные мультипэды, по сути те же арпеджиаторы...которые с легкостью создаются сами.. (это по сути раздел стиля, только на одном лишь канале)...
Из любого софтового композера (Band In A Box. Jammer Pro..и т.д.) можно выдирать например гитарные чесы в любом количестве...))
Неограниченный банк регистрации позволит как угодно монтировать стили и установки инструментов к ним и менять их очень оперативно с помощью одной кнопки, или даже при помощи педали (которых у Тайроса три штуки, и на каждую можно назначать кучу функций)
Тут же и микрофон с вокальным процессором и гармонайзером...
Очень много настроек...
С Мотифом мне вживую не удалось поиграться...но из теории и общения с владельцами понял, что его концепция похожа на работу с грув-боксами...то есть сонги набираются из паттернов разной длины, которые можно переключать во время исполнения и также комбинировать разными способами....
Тоже конечно масса всевозможных настроек для живого управления...
По моему все же Мотиф лучше для человека владеющего фортепианной техникой...
Если же такого умения нет, то с Тайросом ему будет значительно легче...
|
|
13.8.2012 22:24 |
Алекс если интересно то вот так звучит ямаха за 12 т .р точно как тайрос, получается профессор у них одинаковый
http://narod.ru/
disk/59338737001.220207b01b7a1c5163c06a9f557f9cb9/
APATHY%20%D0%90.
%20%D0%94%D0%B0%D0%B2%D1%8B
%D0%B4%D0%BE%D0%B2.mp3.html |
|
13.8.2012 22:49 |
Макс, ну ради бога))))...
Я даже не слушаю скажу ....дело здесь не в процессоре...)))
файл этот старый, написанный скорее всего на какой-нибудь старой ямаховской карточке...
И Тайрос и твоя Ямаха проигрывает его голосами стандартного XG- банка...
а голоса эти ставят именно для совместимости и возможности правильно произвести миди файл...скорее всего они просто одинаковые )))
Я могу тебе скинуть какой-нибудь Тайросовский миди файл...с его панельными голосами,
мегавойсами и суперартикуляцией..., хотя думаю, ты и сам прекрасно это понимаешь)))
Насчет процессора, ты не прав...)))
|
|
14.8.2012 00:25 |
ну насчет процессора не знаю может на таросе и авм2 (хотя это тон генератор наверное))) но не суть), а вот если говоришь что есть миди с мегавоисами, да ещё и мп3 что бы можно было услышать разницу , то я был бы очень признателен за ссылку! |
|
14.8.2012 00:31 |
Алекс я понимаю , что глупо полагать, что тайрос даже второй , так же звучит))) но услышав что басит так же красиво и основные воисы одинаково звучат , я не мог не возрадоваться))) |
|
14.8.2012 00:33 |
хотя с только щас понял что ступил насчет профессора когда ты написал)))) |
Pages:
1
2
3
4
»
→
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
|