Sequencer.Ru - синтезаторы, клавишные инструменты
Портал о клавишных инструментах
Как выбрать синтезатор
Характеристики синтезаторов
Производители синтезаторов
Каталог производителей
Учебные и развлекательные
Синтезаторы с автоаккомпанементом
Профессиональные рабочие станции
Цифровые пианино
Синтезаторы для клубной музыки
VST и миди-клавиатуры
Грувбоксы
Семплеры
Форум

Сегодня на форумах

клавишные инструменты в... »
продам электрогитары (сша,... »
продаю электронные... »
клавишные инструменты в... »
продаю электронные... »
продам электрогитары (сша,... »
Подключение синтезаторов... »
Ремонт синтезатора »
синтезаторы в Москве... »
продаю цифровые микшерные... »
Продам плату расширения... »

Все темы

Реклама

 
синтезаторы, клавишные инструменты синтезаторы, клавишные инструменты синтезаторы, клавишные инструменты
Главная страница / форум / Синтезаторы / Подскажите чайнику

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Подскажите чайнику
Pages:   «    1    2    3    4    5    6    »     
D.I.S.C.O.man 15.6.2009 00:34 С должной поправкой:автономного в разумных пределах. :))) На концерте,собственно,логичнее всего обрабатывать звук синтезатора внешним оборудованием.Всё одно,по части опциональности гораздо гибче получается. ) Тем паче,взывая к здравой мысли разработчиков из Касио,хочется верить что DSP было упразднено не в угоду чистому маркетингу(новое добавляем,старое убираем к едрени фени ))))),а в определенной мере объективно...Однако же,вам решать.В принципе,WK-3800 мне искренне симпатичен.Особенно заманчива опция,касаемая шаманаства над органными регистрами. ) Даже подумываю приобрести аппарат в будущем,в пару к CTK-5000,дабы пожинать творческие плоды от прогрессивного симбиоза обоих поколений устройств. ))) Да и звучит WK-3800,прямо скажем,недурственно(если судить по демкам,выложенным на официальном сайте).
j21 15.6.2009 12:29 Некоторое время работал в програмном секвенсоре. Понятное дело, что даже профи синт за немалые деньги не дотянет до очень широкого набора VSTi, некоторые из которых вестяг 4-10Гиг, с записью из разных точек зала, с разной силой нажатия и пр. Т.е. если пользоваться этой логикой - приличная миди-клава (скажем M-Audio Axiom 61 или Behringer UMX61), ну и миди-контроллер (скажем MIDI контроллер Behringer BCF2000) - и джентельменский набор уже есть. ПО деньгам это все ~700$. Ну и нормальную аудио-карту (ASIO, несколько каналов, отдельные выходы, 96 дискр и пр.), не менее чем за 300$. Вот и получается... Нормальная аудио-карта - ноут уже отпадает (разве что она USB).
Фантазии нет предела.


К томуже - в том-то и дело... Прослушал я записи в параллельной ветке для CTK-5000. Возникло сразу несколько вопросов. Насущных. Я так понимаю на каждый канал по инструменту. А громкость на канал вообще регулируется? Ударные неравноценно громко звучат, а некоторые интсрументы наоборот слишком заглушенно. Прослушав демо-записи (официальные) для WK-3800 и сравнив демки CTK-5000 (выложенные здесь), - на мой слух звучит заметно лучше WK-3800. Уточню - приемлемо...
Если кому интересно - могу поискать линки официального сайта с демо записями для WK-3800, выложить тут.
Лично меня еще весьма интересует Micro-Kork, и стоит на 100$ дешевле. Но целевое применение его иное. Потому и смотрю в стороню Casio. Немаловажно осозновать какие цели преследуются. В соответствии с этим я пытаюсь и подобрать модель. )) А если бы нужно было только за ПК все ваять, то я бы спрашивал уже о миди-клаве. )) Хотя с ними все-же попроще будет. Сборка, механика, элементная база. Вроде бы все понятно с ними. ))

А по поводу DSP, эквалайзера,ф-ции синтеза - вы действительно думаете, что они в современных условиях не нужны, и уже анахронизм?
D.I.S.C.O.man 16.6.2009 00:08 Не анахронизм,конечно же...Просто приходится иметь ввиду,что эти функции поставлены производителем в ущерб новейшим опциям,таким как сэмплирование,редактор ритмов,авто-арперджиатор,обновленное поведение аккомпанемента и т.д. А демки эти,выложенные в ветке CTK-5000,на самом деле далеко не отражают всей объективной картины...Ибо оные получены на основе стандартных миди-караоке-файлов,которые для "звукооблачения" использует набор тембров исключительно из древнего Genеral Midi-банка,в коем более чем половины звуков являются "мылом".Постараюсь в ближайшее время выложить в ветке что-нибудь созданное собственноручно.
j21 16.6.2009 00:21 Читая другие ветки, я заметил, что вы уже приобрели CTK-5000, а значит предметно сможете ответить на несложные вопросы, которые меня интересуют, т.к. с синтами еще не сталкивался...
1. Что мз себя представляет редактор ритмов?
2. Авто-арпеджиатор - что он дает, что ценного в этой фенкции.
3. Посяните детальнее "обновленное поведение аккомпанемента".
4. И что вы по не упомянули в "и т.д."?

Если вас конечно не затруднит.
P.S. Как-то вызывает подозрения ценность 10-ти секундного семплирования...
D.I.S.C.O.man 17.6.2009 00:05 Ответить,разумеется,не сложно,даже,в определенной мере,преинтересно. :)))
1)Редактор ритмов(или редактор стилей;как хотите,так и величайте) позволяет на базе имеющихся 200 и загруженных стилей аккомпанемента сварганить ваш собственный индивидуальный стиль.При этом редакции подвергаются все элементы стиля,перемешивая которые можно добиться новой интересной "каши",весьма отдаленно напоминающей исходный ритм(а часто и вовсе не напоминающей).Одним словом,достаточно ценная опция,позволяющая по большинству показателей избежать устоявшегося мнения о неизбежной шаблонности применения автоаккомпанемента при создании музыки с нуля(Напоминаю,что автоаккомпанемент-фича из заранее забитых в память ритмических рисунков,управление которыми осуществляется изменением аккордовой сетки при исполнении левой рукой,а также сменой немногочисленный предустановленных вариационных моментов).
2)Арперджио-исполнение звуков аккорда не одновременно,а последовательно(в целях аккомпанемента мелодии).
D.I.S.C.O.man 17.6.2009 00:21 Соответственно,авто-арперджиатор-функция,позволяющая легко исполнить арперджио любой сложности при звукоизвлечении стандартного аккорда.Т.о., может заметно облегчить различного рода аккомпанирующие линии.
3)В новых моделях Casio добавили ряд новых режимов распознавания аккордов,управляющих поведением авто-аккомпанемента.Да и старые режимы несколько переработаны.Кроме того,теперь стало реальным исполнять на клавиатуре аккорды с различным обращением с полным их распознаванием.
4)Ранние модели,к примеру,не распознавали стандартный миди-формат 1,только 0,а это не есть гуд.Не было также опции,позволяющей редактировать строи,дабы адаптировать исполняемое произведение к музыкально-строевой полемике разных народов.
P.S.функция сэмплирования даёт пользователю возможность относительно легко и безболезненно создавать пользовательские тембра.И 10 секунд тут как раз за глаза,поскольку этого вполне достаточно для создания синтезатором ключевой ноты(C 4),на базе которой инструмент впоследствии создаст остальные ноты.
D.I.S.C.O.man 17.6.2009 00:26 Должен заметить,что иллюзия многослойного сэмпла,видимо,создается применением системы фильтров(это когда сильнее на клавишу жмешь,и звук при этом становится не только громче,но и ярче).Т.о. сэмпл можно создать как посредством audio in,так и загрузить с носителя(карты памяти).
Бебл 17.6.2009 01:27 Хоть тему поднимал не я, но прочел с интересом :)
Пасиб :)!
KSergey 17.6.2009 21:18 D.I.S.C.O.man> опции,позволяющей редактировать строи,дабы адаптировать исполняемое произведение к музыкально-строевой полемике разных народов.

Можно расшифровать для непродвинутых?
wolfgang 18.6.2009 02:02 "...дабы адаптировать исполняемое произведение к музыкально-строевой полемике разных народов..."

-Имелась ввиду, очевидно, музыкально-строевая ПОЛИТИКА или строевая подготовка :-)))
Pages:   «    1    2    3    4    5    6    »     

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

  © 2007-2011 "Sequencer.Ru" - синтезаторы
Дизайн сайтов Дизайн современных сайтов
Интернет-статистика hosted by .masterhost Rambler's Top100