Sequencer.Ru - синтезаторы, клавишные инструменты
Портал о клавишных инструментах
Как выбрать синтезатор
Характеристики синтезаторов
Производители синтезаторов
Каталог производителей
Учебные и развлекательные
Синтезаторы с автоаккомпанементом
Профессиональные рабочие станции
Цифровые пианино
Синтезаторы для клубной музыки
VST и миди-клавиатуры
Грувбоксы
Семплеры
Форум

Сегодня на форумах

продам японские и... »
продам космические... »
Roger Vivier Pumper »
Kategorier, Breitling,... »
Kategorier, Breitling,... »
Kategorier, Breitling,... »
roland jd xi »
2014 New Cheap Moncler... »
2014 New Cheap Moncler... »
2014 New Cheap Moncler... »
Ringe »

Все темы

Реклама

 
синтезаторы, клавишные инструменты синтезаторы, клавишные инструменты синтезаторы, клавишные инструменты
Главная страница / форум / Cамоиграйки / гармонисту с размаху не пересесть на ямаху

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата гармонисту с размаху не пересесть на ямаху
Pages:   «    1    2    3    » 
wolfgang 11.4.2009 20:18 neudel: "...А есть такие модели, чтоб трахнул по кнопке и вышел на первую долю такта (и чтоб левая рука при том отвязана)?"

-Как это - "трахнул"? В буквальном современном смысле?
Есть модели (550 туда, кажись, входит) с отдельной кнопкой "ТАР.ТЕМРО" - т.е. Вы сами частотой отсчёта/ударов задаёте темп "с головы".
А на 550 есть ещё и разделение клавиатуры (бас/нечто) с сохранением фугкций авто-ударных, так что простору Вам - не одолеть! Удачи в плавании!
neudel 13.5.2009 02:53 А можно как-то исхитриться вставлять басовые ходы? Иногда они необходимы позарез
KSergey 13.5.2009 07:55 neudel> А можно как-то исхитриться вставлять басовые ходы?

В смысле вместе с авторитмом?
Тут надо изучать возможности конкретного синтезатора, причем в инструкциях таким нюансы не прописывают, надо экспериментировать и слушать :)

Варианты какие вижу:
а) включить полное распознавание аккордов (а не только по одной ноте), на левую руку навесить басы - тогда можно будет отдельные бсовые ноты добавлять.
б) Часто синтезаторы "обращают внимание" какая нота нижняя во взятом аккорде. Этим тоже можно поиграться.
в) Если взять ээ... как же это назвать? в общем до-ми-соль-до (именно вместе с октавой) - синтезатор немного изменит бас (не будет играть тоника-доминанта, только тонику). Но тут тоже экспериментировать надо. Еще получаются "интересные" варианты, если взять аккорд, который синт не может распознать (простейший вариант - октаву) - тогда аккомпанемент меняется, в нем остается только тоника без третьей-пятой ступени.
wolfgang 13.5.2009 14:49 KSergey: "...Еще получаются "интересные" варианты, если взять аккорд, который синт не может распознать (простейший вариант - октаву) - тогда аккомпанемент меняется, в нем остается только тоника без третьей-пятой ступени."

-Серия ДГХ "распознаёт" ещё и "полу-бурдон" (до-соль), реагирует на нисходящую септиму (си-до-ми-соль), октаву, кстати, нет, можно трезвучие с удержанной терцией (до-фа-соль, акк. пишутся всегда снизу)...
В принципе, включать полное распознавание аккордов бывает опасно: тот же "Роланд" определяет аккорды по НИЖНЕЙ ноте и, играя джазик, с 43+6 внизу, получаешь какую-то ерунду...
KSergey 13.5.2009 15:33 wolfgang> тот же "Роланд"

Да, забыл написать, что я говорю только про свою ямаху. Про другие не знаю.
В этом плане мне нравится всматриваться в ролики с Peter Baartmans - он из автоаккомпанемента ямах изумительные вещи выжымает! заставляя и басы "переходные" возникать и т.д.
wolfgang 14.5.2009 01:38 KSergey: "...заставляя и басы "переходные" возникать и т.д."

-ПерехОдные басы возникают "по мановению" фирмы-производителя, в стилях, близких к би-бопу...
А если стили "делаются/создаются" юзером, то следует учитывать, ОСОБЕННО, в "Ямахе", что весь "фарш" оркестровки программируется на базе аккорда С7 (большой мажорный септ-аккорд на базе до-мажора)... Аналогично было в "Касио" старых моделей...
Т.Е. - ЮЗЕРУ сложно "забить" в "оркестр" нонаккорды и аккорды с секстой.
neudel 14.5.2009 03:38 Я как прочитал в инструикции про этот самый "ФИНГЕРИНГ 1"так ващеобалдел, натупо и надолго. Неужели думаю у кого-то достанет быстроумия и терпения нажимать на родные клавиши рассчитывая на извлечение нот совсем других. Не перемудрили творцы-программисты, а?
KSergey 14.5.2009 05:06 neudel> про этот самый "ФИНГЕРИНГ 1" ... и терпения нажимать на родные клавиши рассчитывая на извлечение нот совсем других.

А можно растолковать об чем здесь?
neudel 15.5.2009 03:48 Цитирую инструкцию: "Аккомпанемент,задаваемый одним пальцем, прост в исполнении ....
для мажорных аккордов следует нажать только основную клавишу
для минорных аккордов одновременно нажмите основную клавишу и черную клавишу слева от нее
для исполнения минорной септимы одновременно нажмите основную клавишу и белую и черную клавиши слева от нее ...." и далее список аккордов предлагаемых набирать таким изуверским способом. Не могу представить себе извращенца который предпочел бы такой режим. Мне бы конечно забить на этот фингеринг, но получается что ради существования этого идиотского режима, в обычном (multi) режиме тоже по человечески не поиграешь. Не догоняю
KSergey 15.5.2009 08:36 neudel> но получается что ради существования этого идиотского режима, в обычном (multi) режиме тоже по человечески не поиграешь.

Почему? Что вам мешает?
Pages:   «    1    2    3    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

  © 2007-2011 "Sequencer.Ru" - синтезаторы
Дизайн сайтов Дизайн современных сайтов
Интернет-статистика hosted by .masterhost Rambler's Top100